Масштаб

Версия для слабовидящих

nsoko



    1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет, официальный сайт www.bus.gov.ru

1

Раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://school507spb.ru/?admin_info


2

Подраздел «Основные сведения» в СР

http://school507spb.ru/?admin_info#gen


3

Подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://school507spb.ru/?admin_info#struct


4

Подраздел «Документы» в СР

http://school507spb.ru/?admin_info#docs

5

Подраздел «Образование» в СР

http://school507spb.ru/?admin_info#edu

6

Подраздел «Образовательные стандарты»1 в СР

http://school507spb.ru/?admin_info#edu

ссылки на стандарты на сайт Министерства образования и науки РФ

7

Подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://school507spb.ru/?admin_info#mattech

http://school507spb.ru/?admin_info#mattech

8

Подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://school507spb.ru/?admin_info#stip

http://school507spb.ru/?admin_info#vacancy

http://school507spb.ru/?admin_info#pay

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://www.bus.gov.ru/pub/agency/157879

http://www.bus.gov.ru/public/order/zakupki.html?agencyId=157879


    1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. Источник данных: официальный сайт образовательной организации


1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

http://school507spb.ru/?admin_info#admped

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm


2

информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://school507spb.ru/?teachers

3

информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://school507spb.ru/?teachers

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm

5

уровень образования

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm

7

опыт работы

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности

http://school507spb.ru/index.files/docs/personnel.htm



    1. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов


№ п/п

Позиция оценивания


1

Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия

http://school507spb.ru/?contacts



Доступность взаимодействия

http://school507spb.ru/?contacts

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

http://school507spb.ru/?contacts

3

по электронной почте

http://school507spb.ru/?contacts

4

с помощью электронных сервисов


5

наличие возможности внесения предложений




    1. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). Источник данных: сайт образовательной организации


1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

http://school507spb.ru/?appeals

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)


3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

http://school507spb.ru/?appeals

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

http://school507spb.ru/?appeals

    1. Материально-техническое и информационное обеспечение организацииОценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним по городу (в сопоставимых показателях). Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

http://school507spb.ru/index.files/docs/it-iot.pdf

http://school507spb.ru/index.files/docs/computers.xls



Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Отчет о самообследовании с 29

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

Отчет о самообследовании с 29

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf



Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)

Отчет о самообследовании с 29

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)

Отчет о самообследовании с 29

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)



Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)

http://school507spb.ru/?mattech#cabinet

Отчет о самообследовании с 28-29

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf



Наличие электронных интерактивных лабораторий

Отчет о самообследовании с 29

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Отчет о самообследовании с 29

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


Наличие электронных учебников и учебных пособий

Отчет о самообследовании с 27-28

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf



    1. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования



Наличие спортивного зала



Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)



Наличие тренажерного зала



Наличие бассейна



Наличие медицинского кабинета



Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)



Наличие отдельной столовой


    1. Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

Отчет о самообследовании с 15-16 (ОДОД)

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf



Использование дистанционных образовательных технологий



Наличие групп по работе с инофонами



Проведение психологических и социологических исследований, опросов



Наличие штатных психологов

http://school507spb.ru/?teachers



Количество профилей, реализуемых в старшей школе

http://school507spb.ru/?admin_info#edu

Реализуется 3 профиля: филологический, физико-математический и социально-экономический.

Отчет о самообследовании стр 5-6

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


    1. Наличие дополнительных образовательных программ. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания



Наличие программ социально-педагогической направленности



Наличие программ технической направленности



Наличие программ физкультурно-спортивной направленности



Наличие программ художественной направленности



Наличие программ естественно-научной направленности



Наличие программ туристско-краеведческой направленности



Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Отчет о самообследовании стр 17, 19 (охват детей во внеурочной деят-ти и ОДОД)

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf

    1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования



наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)

Отчет о самообследовании стр 33-35

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)

Отчет о самообследовании стр 33-35

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

международных

Отчет о самообследовании стр 33-35

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf



Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных



Наличие победителей спортивных олимпиад

региональных

всероссийских

международных



Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

Отчет о самообследовании стр 19-20

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf

6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования



Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Отчет о самообследовании стр 7-8

http://school507spb.ru/index.files/docs/autoreport1718.pdf


Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся


3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий


4.

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации



    1. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования



Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов



использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования



предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование



предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь



проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий



обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья


Посещая сайт ГБОУ школа №507, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, других подобных технологий, если не измените настройки браузера. Политика конфиденциальности